понедельник, 25 февраля 2013 г.

Летние Часики

   Ещё проживая в Тольятти, у меня возникла идея сделать декупажные часы. А если мне что-то захотелось, то у меня открывается второе дыхание и я готова лететь в разные концы света, чтобы добыть необходимые материалы.

   Так случилось и в этот раз. На страничках всемирной паутины нашла деревянную заготовку, прыгнула в машину и полетела за ней в другой район. Затем у нас в типографии выклянчила часовой механизм, по пути забежала в магазин за шкуркой. Хорошо, что бидончик акриловой краски и кисточки были у меня в наличии. У меня также была красивая круглая салфетка, которая в дальнейшем идеально подошла под размер деревянной заготовки.
   Вот такие получились весёленькие часы.



   Так как я собиралась в Москву к любимому, с собой прихватила этот очень полезный подарок. Теперь это неотъемлемый атрибут нашего интерьера.
   С ними участвую задании Стрелки часов от Art to Create



6 комментариев:

  1. Красивые часики получились!Даже с историей))
    Спасибо,что творите для блога AtC.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)))Так ты у нас ещё и декупажница))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик Света!=)
    Я как в том анекдоте:
    Девушка, вы танцуете? - Да, танцую, пою, стихи рассказываю...
    - Ты что плетёшь? - Плету, вяжу, крестиком вышиваю...
    =))

    ОтветитьУдалить